Что из себя представляет планета? Есть ли жители? Насколько она благоприятна? Это что-то вроде Земли или льдышка/каменюка, на которую возят учеников? А если жители есть, то что они думают о школе и ее учениках, и о всех империи?
Насколько я себе представляю, то это планета Земного типа. Но благоприятные планеты - большая редкость и станут ли отдавать целую планету под школу? Возможно, жизнь на ней возможна, но из-за некоторых причин, как, например, отсутсвие полезных ископаемых, ее не спещъшат осватвать. Или может для проживания нужны атмосферные фильтры, специальные здания, стеклянные купола и прочее?
Сама планета-школа
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12015-07-15 16:37:56
Поделиться22015-07-15 16:43:11
Наверно, её осваивали не всю, слишком затратно. Это что-то наподобие Марса с кислородом и водой. Мне так кажется.
Поделиться32015-07-15 19:51:40
¨Хорошие вопросы! Но нам сначала нужно тогда определится с физикой. Если мы говорим о мирах-измерениях-это одно. Если об евклидовом пространстве, просто трёхмерных расстояниях, то другое и тогда вы безусловно правы. Дорого, невыгодно и т.д. Но не будем забывать что в нашем случае терраформированием могли заниматься маги, а может кто и посильнее. Наверное, лучше остановится на варианте Сирин-50 на 50 Планету райской не назовёшь, это было бы слишком роскошно, но и на один из Мёртвых миров их никто выбрасывать не будет. Не стоит забывать, что Школа единственное учреждение финансируемое ВСЕМИ мирами и в попечительском совете самые богатые семейства. То есть недостатка в средствах нет ни малейшего. ибо это единственное учебное заведение гарантирующее карьеру и поддерживающее баланс во всём Ожерелье миров ( и да, нам бы с терминами определиться) Про коренных жителей я не думал. Мне кажется их нет, а то могли бы возникнуть проблемы. Хотя можно сделать резервацию или что-то такое. Но в первую очередь, опять же нужно определиться с самой структурой мироздания. Изначально-то, для простоты, я вообще думал о неких копиях отражениях вариантах земли. только без людей. туда, куда ушли, скажем эльфы Толкиена:) Или где Хогвартс находится (по моим представлениям) ) то есть о контакте с новыми расами я не думал, хотя логично. Люди верят в инопланетян, значит, они должны быть. Сам я представлял себе Школу идеальной планетой. Где всё обустроено для жизни учеников, пирчём той, какую они предпочитают, Если, например, лесные обитатели, то для них прекрасные дубравы или что там они предпочитают. Для русалок и водяных, капп, келпи и прочих- реки, озёра, моря и тд... Другое дело, что всё это может быть искусственным, а планета за границей условных оазизов -довольна-таки сурова, как вы и предлагаете
Поделиться42015-07-15 22:41:34
То есть ты предлагаешь сделать что-то типо Автостоповских вариантов Земли?
Хм.
Впрочем, тогда можно обыграть, почему они нас спасают. Я подумаю почему именно в этом плане.
Это многое объяснит. Появление других вариантов людей на Земле - искажение пространства и т.п. Ошибки.
Тогда Альянс (или Империя, я запутался) - другая плена в трехмерном пространстве. То есть союзы - это союзы всех обитателей 5-того измерения (вероятносного) какой-то области классического пространства.
В этих областях возможно пребывание больше чем одной населенной планеты?
Эльфы, люди, вампиры и все остальные походные от людей - обитатели других вариантов Земли. Но есть и другие, и можно списать на другую планету или много вариантов одной друго планеты. Ох, Дуглас, то ты со мной сделал?
Поделиться52015-07-15 23:00:11
Знаться, я подумал и оглашаю результату уопрядочивания.
Классическая физика отвергается.
У нас 3 измерения+время. Мы добавляем вероятностное измерение. Способ перемешения по нему довольно прост и не влечет за собой последствий, что я поговорил с собой и тот я передумал лететь и говорить с собой....
Пространство неидеально. И некоторые артефакты и люди путешествуют меж мирами, которые в 3-х мерном плане расположены одинаково. То есть Земля, здесь и сейчас, но в то же время немного по-другому. Эволюция и истоия шла немного по-разному и мы получаем всех человекоподобных (это частный случай гуманоидов) видов: эльфи, феи, духи, ведьмы.
Миры взаимосвязаны. И до какого-то века на Землю иногда отправлялись создания через дыры, которых земляне видели. Но в 12 веке, средневекоье, преследования церкви, жестокость, войны достигли такого, что расы поняли, что ситуация только усугубится. Когда технологии/магия достигли определенного уровня, то Землю "запечатали", исправили все дыры, перекрыли все пути, чтобы земляне не знали и не думали нападать на другие миры. Но если изщезнет Земля - щиты не устоят и гибель одной цивилизации неизбежно приведет к гибели других. Поэтому они и спасают Землю.
Поделиться62015-07-15 23:10:39
Замечательно!!! Спасибо! Это куда-нибудь в шапку надо, тогда эту теорию и принимаем за основной вариант, ну а если мелкие дополнения по ходу или уточнения будем добавлять. Как я пониаю она даёт возможность развития и сосуществования в одной вселенной и техники и магии. Значимо! Ещё раз спасибо!
Поделиться72015-07-16 13:09:47
А теперь нужно решить, что же должно было привести к гибели Земли. Здесь возможны разные варианты: от природного катаклизма до атомной войны.
Отредактировано Cesare (2015-07-16 13:12:12)
Поделиться82015-07-16 15:27:09
А теперь нужно решить, что же должно было привести к гибели Земли. Здесь возможны разные варианты: от природного катаклизма до атомной войны.
Как раз и решаем в теме "сюжет") Правда, ребята молчат что-то.
Поделиться92015-07-19 07:27:30
Всё-таки перенесу сюда свой комментарий с фикбука
планета Терра-Лициум (название условно) Планета-Школа. Где обучаются дети с 10 до 18 из разных миров. с Земли в том числе. Действие приблизительно полвека после Единения. То есть к людям всё ещё относятся настороженно, а люди к различным метаморфам тем более. Преобладания какой либо расы не существует. в правах все равны. на этой планете вообще провозглашены равенство и свобода. Великолепная система охраны, почти полная изоляция от внешнего быта. во главе -Магистр Когнитивного Корпуса- мисс Альда Фрей. Женщина -загадка никто не знает ни расы, не возраста. Некоторые говорят, что гурия, другие, что она из апсар, а третьи считают падшим ангелом или демоном, но большинство склоняется к тому. что она обычный человек и поэтому у неё хм...любимчики среди людей. Но это слухи, потому как наказание за подобное одно. За использование служебного положения в личных целях, немедленное снятие с должности, а дальше уже по закону. либо ссылка в некий Лимб- миры-колонии, либо смертная казнь, если гражданин Империи. Так что с отношениями учителей-учеников нужно быть поосторожнее. Зато всё что касается учащихся, как и взаимоотношений преподавательского состава друг с другом-свобода полная. Можно выбирать место жительства, место учёбы, любые занятия и т.д. Правило одно, не забывать, для чего вы там. Можно не учится все 8 лет и если вы сдаёте экзамены и выдержите финальное собеседование, то врата всех миров перед вами открыты. А можно зубрить, быть отличником, но провалится на каком-нибудь морально-этическом аспекте. Но это всё только ИДЕИ можно менять, всё как вам удобнее, если будем писать все вместе, потом обсудим и создадим т свод законов и определённые правила и над географией поработаем. пока я представляю себе только главный корпус академии как уносящуюся в небо башню километровой высоты. чем-то напоминающую Башню Халифа в Дубае. в верхнюю часть вход ученикам воспрещён категорически, чуть ниже апартаменты учителей. Причём по примеру народных трибунов, двери никогда не закрываются. Частная жизнь возможна только в отдельном "учёном" городе, куда вход ученикам строго воспрещён. что там творится, неизвестно никому:))) Как правило, антропоморфы учатся вместе. зооморфы- отдельно, но это по желанию, никто не запрещает, например какой-нибудь кицунэ с хвостиком и ушками сидеть за одной партой с эльфийским магом:)
Школа или, наверное даже лучше Академия-объединяющий фактор, точка пересечения, а может быть даже отсчёта всех миров. позволяет существовать мировому пространству на более-мене едином уровне и поддерживать контакты друг с другом. Преподают лучшие специалисты во всех областях. Финансирование неограниченное, как и свобода внутри. Не существует обязательной системы чего-либо, в принципе нет системы наказаний и табуирования. Разрешено всё, но каждый поступок фиксируется и может повлиять на итоговое Распределение. Например ты отличник, но дал пинка мелкому и отобрал у него завтрак и тебя вместо какой-нибудь Высшей Школы Юстиции отправили в Пищеблок работать, без права апелляции И будешь лет 10 какую-нибудь баланду варить, несмотря на то что твой папа сам Верховный Судья Империи или Альянса. То есть в прямом смысле-живи как хочешь, учись как хочешь, можешь совсем не учится, только балдеть и развлекаться, для этого там тоже есть все условия, но помни, что наши поступки в прямом смысле определяют будущее.
10-12 лет- общая школа
13-16 - средняя
16-18 - старшая
19-21 -высший специалитет, обретение всей полноты гражданских прав и ответственностей
два года абсолютной свободы для путешествий и выбора
в 23- выбор мира и поступление на службу, в общем, взрослая жизнь. Как-то так
Добавлю. Никакой платы за обучение. как и никакой денежной массы внутри, всё абсолютно бесплатно магазины, салоны, кафе, парки. всё! Ничего нельзя ввозить на планету, кроме личных вещей, ничего нельзя вывезти. Не существует ни системы поощрений, ни системы наказаний. Преподаватель может только отказаться заниматься с тем или иным учеником. Административное наказание только одно-отчисление. Не окончившие школу или не прошедшие распределение как правило, остаются люменами, деклассированными элементами. Дорога на госслужбу для них закрыта да и частники Альянса вряд ли возьмут к себе-проблемы с законом особо никому не нужны. У каждого ученика- "уаджет-гаджет" :)личный коммуникатор связи, определяющий его местоположение и отслеживающий основные действия. он же ведёт и общий подсчёт баллов. а заодно работает и как детектор лжи, реагируя на изменение эмоционального фона (это же делают и профессиональные психомаги. постоянно сканируя пространство академии, проверяя эфир на всплески боли). также школу патрулируют Уджеты когни-центра. или попросту "жужжалки", которые при необходимости в состоянии нейтрализовать человека, например волновым излучением. Так же на спутнике планеты расположены военные и научные базы , где проходят стажировку старшекурсники, избравшие профессию на военном поприще. Существует экстренные портал, но вход военным на территории Академии , как и любому не являющемуся работником Когни-центра категорически запрещён. Существуют каникулы и открытые дни для посещений но и только. То есть сочетание жёстких регламентаций и правил во вне с абсолютной свободой внутри. Повторюсь, в моём представлении, самое главное для жителей Миров- это ПРАВО ВЫБОРА!!! Но об этом мы говорим в соседней теме.
P.S. С вашего позволения, на педагогических аспектах я останавливаться не буду. Если кому интересно, то теория "свободного воспитания" существует в том или ином виде уже столетия. множество "за", множество "против". так что смысла спорить нет, вот по "форме" в прямом и переносном смысле- с удовольствием. я уже в сотый раз говорю, я категорически против обязательной формы. она убьёт всю концепцию школы. Может быть только в младших и старших выпускных классах, когда это будет являться осознанным выбором учеников. Проще говоря, если они захотят, либо на военной службе. Обязательного перечня предметов нет тоже.! Только в младшей школе. Ну. у малышей вообще приблизительно всё как у нас сейчас. за ним глаз да глаз нужен, никакого уаджета не хватит. основа всей педагогической деятельности-индивидуальный подход. Не случайно двери их апартаментов открыты всегда. основная идея образования заключается в том. что не существует взаимозаменяемых специалистов. как и людей. Грубо говоря, сравнивая с РПГ при прокачке у персонажа такой выбор, что в итоге каждый будет наделён чем-то особенным. так как творческий подход на первом месте. Дети привыкают думать и жить, а не учиться и готовиться к жизни.
P.P.S. Если есть вопросы, буду рад, задавайте , лучше даже с конкретной ситуацией, я постараюсь объяснить как она решилась бы в школе. Например типичная для фикбука. Ученик/ца влюблён/на в учителя/ницу. И на здоровье! До тех пор, пока не поступает жалоба на предвзятость преподавателя.если факт подтверждается их разводят по разным углам планеты. на этом. как правило всё заканчивается. Ситуация осложняется если кто -либо, например. родители обвиняют преподавателя в использовании служебного положения в целях влияния на волеизъявление их чада. После расследования его отстраняют от службы в когнитоцентре, лишают гражданства Терра -Лициум. отправляют на планету обвинителей и судят по её законам. , но чаще приговор один-отправление в Дуат за нарушение строки 4. 5 или 10, уже не столь важно. Поэтому подобные связи весьма рискованны. Ну а если не достигнут возраст сексуального согласия..тут уж всё однозначно. Нет даже никакого расследования. Магистр Когнито-Центра, как высшее должностное лицо Терра-Лициум выносит и приводит приговор в исполнение незамедлительно. Без суда и следствия. так сказать.в общем жду вопросов,замечаний. дополнений. готов и буду спорить:) уж простите.
Поделиться102017-02-09 03:11:34
У Фальши вопрос! Может ли быть на какой-либо планете ещё одна, простая школа, с дрянными учителями и неприятным директором? Она не должна существовать долго, просто побыть немного, чтобы персонаж смог там отучиться. Такое возможно?